Интернет провайдер
МГТС ОАО

rating rating rating rating rating
2.57 балла
ID: 201156
ASN: 25513
Адрес сайта (URL):
Адрес: улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, г. Москва, Россия, 119017
Телефон: (495) 636-0-636
О компании:
МГТС сегодня в цифрах и фактах

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонентов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные.

На сайте МГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Компания предлагает пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет данные услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". МГТС также начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор московской сети МегаФона). Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс.

Московская городская телефонная сеть предлагает завести "Мобильный домашний" телефон. Суть этой услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Асаре Инна (Блог-секретарь)
Общее количество измерений по провайдеру:
4 654 451
Количество отзывов:
2488
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1735 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
17 мс

Отзывы (2488)

Провайдер или сильно устарел, или не может потянуть существующее количество абонентов. Минусы: постоянные проблемы с отключением интернета, необъяснимые потери пакетов, что превращало пользование интернетом в бесконечные загрузки и сильно выводило из себя. Плюсы: интернет был (не всегда). Вишенкой на торте оказался тот факт, что с тебя будут постоянно списывать абонентскую плату и перейдя на другого провайдера вы можете обнаружить задолженность и в тысячу, десять и сто тысяч спустя время. Услуги не оказываются, а деньги списываются, удобно.
У меня тариф на гигабит и 30 гига мобильного интернета. Я им доволен цена в день 30 рублей, что довольно не плохо.
Хороший провайдер, никогда не лагает и не бывает проблем!
Постоянные проблемы с оборудованием провайдера, меняли роутер, взяли денег, а стало только хуже

Скорость постоянно проседает по вай-фай до 2-5Мбит/сек при заявленном 1Гбит/сек по шрунку, пинг зачастую под 1000. Проблема не с компом, а именно с настройкой оборудования и в целом с сетью.

Постоянно рассказывают сказки что вай-фай канал очень сильно забит и поэтому такая петрушка. Пользуйтесь шнурком говорят..

Повелся на цену, теперь вот думаю на что переходить
Работает достаточно хорошо, выдает стабильные сотни Мбит, но в непиковое время, видимо, проводят работы и редко скорость дропается до 200-150
как я могу исправить ошибку с интернетом, на моем компьютере его нету и он перестал работать в 10:30 +- утра, а на остальных устройствах он работает с хорошей скоростью, что делать? все кабели подключены.
Скорость ужасная. Изредка поднимается до разумных 50 мбит/с, но крайне редко. В остальное время скорость вот такая. И это при заявленных 100 Мбит/с.
Учитывая мой тариф 500Мбит\сек у меня за 100Мбит при тесте должно уходить, а у меня 52 на 84мбит!! И опять МТС будет рассказывать про потер данных и работающие приложения?

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-05-17 13:52:24 50709 63410 7
2024-05-17 13:47:05 276593 296107 4
2024-05-17 13:43:37 55089 42135 4
2024-05-17 13:33:36 870751 886688 4
2024-05-17 13:31:34 201813 214198 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-05-17 13:52:24
Входящая скорость, Кбит/сек
50709
Исходящая скорость, Кбит/сек
63410
Ping, мсек
7
Дата замера:
2024-05-17 13:47:05
Входящая скорость, Кбит/сек
276593
Исходящая скорость, Кбит/сек
296107
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-05-17 13:43:37
Входящая скорость, Кбит/сек
55089
Исходящая скорость, Кбит/сек
42135
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-05-17 13:33:36
Входящая скорость, Кбит/сек
870751
Исходящая скорость, Кбит/сек
886688
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-05-17 13:31:34
Входящая скорость, Кбит/сек
201813
Исходящая скорость, Кбит/сек
214198
Ping, мсек
4