Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывВ течение суток интернет не функционировал. Мне пришлось провести более 40 минут, ожидая помощи на горячей линии, после чего сбросили звонок. К сожалению, ни приложение личного кабинета, ни чат на сайте не были доступны для использования. Я был разочарован качеством обслуживания и отношением к пользователям, я бы не рекомендовал эту компанию другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Мы понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс и сохранить наше сотрудничество.
Плюсы:
+ стабильный интернет (разрывы крайне редки, 1-2 в год),
+ заявленная скорость.
Минусы:
- технически неграмотная поддержка первой линии, из-за незнания собственных тарифов и работы биллинговой системы обманывают о ценах на тарифы, быстро ретируются из чата в случае собственных ошибок или чувствуя, что сейчас будут еще вопросы, переводя не на следующую линию, а на таких же коллег первой линии.
- Некорректная работа сайта: сообщается о наличии услуг в тех или иных тарифах, которых там нет (объясняют тем, что "ну сейчас же у вас есть эта услуга, поэтому на всех других тарифах она тоже отображается, но её там нет", т.е. после перехода услуга пропадает).
- Часто повышают цены на тарифы, иногда без предварительного оповещения. Повышения - выборочно: в одном городе один и тот же тариф может у кого-то повыситься, у кого-то нет, причем некоторым удается "намурлыкать" скидку или отсрочку повышения цены. Мне не удалось даже с учетом недельной нервотрепки с их ТП - в качестве извинений предложили ненужную услугу бесплатно на месяц.
- Несколько раз отключался автоплатеж.
- На моем тарифе зачем-то убрали возможность предоплаты со скидкой на несколько месяцев вперед. Видимо больше не надо "удерживать" клиента таким образом.
Вердикт: из-за отсутствия какой-либо хорошей альтернативы по качеству услуг и интернета в частности это единственный нормальный провайдер, который позволяет себе спокойно повышать цены 2 раза в год. Если ничего не трогать в личном кабинете в плане тарифа, и в целом избегать общения с поддержкой, ища для себя наиболее выгодные условия, то можно пользоваться без вреда для нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Павел!
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Приятно знать, что качество наших услуг заслужило доверие наших пользователей!
Вместе с тем, конечно, несомненно, нам есть куда расти. Грустно, что вы сталкивались со сложностями в консультировании, но мы продолжим работать в направлении улучшения качества обслуживание и надеемся, что вам больше не придётся сталкиваться с этим минусом.
Проблем с автоплатежём быть больше не должно: нас подвёл несколько раз банковский посредник и мы отказались от его услуг. Извините за неудобство.
А вот предоплата со скидкой: акция "Оптом дешевле", может быть недоступна, если на договоре уже есть какая-либо скидка. Если вы уточните у коллег эту информацию они попробуют выяснить, с чем это может быть связано.
Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество и увеличение нашей оценки от вас! :)
Нужна была скорость выше 100мбит/с. Решил я попробовать перейти на Ростелеком.
Все подключили, тариф игровой у них тут называется (700 Мбит/с цена 1499р), куча ненужных пакетов и тп.
Проверяю скорость и... 100мбит/с, звоню в поддержку спрашиваю в чем дело. Мне отвечают в "Вашем доме нет технической возможности для такой скорости интернета"! Но вот при подключении тарифа, что-то никто об этом не обмолвился.
Вот так Ростелеком кинул меня на 1499р.
После такого никому никогда не порекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года назад при переезде в Чебоксары подключились к этому провайдеру. Год было не плохо Сейчас же при договоре поставки интернета со скоростью 500мб/с получаем скорость не превышающую 200. В основном же 50-60.В 10 раз меньше, ,чем заявлено. Телевизоры регулярно виснут, просят обновления Роутер у нас мощный, игровой. Не знаю, что там у них случилось, да и знать не хочу. Честно слово была бы альтернатива соскочил бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Можем понять ваше разочарование. Скорость действительно зависит от множества факторов, но такая сильная потеря скорости - это существенно.
Перезагрузка роутера - это обязательный первый этап диагностики. Он позволяет сбросить накопившиеся ошибки и обновить соединение, но это не единственное решение. Однако, для следующих шагов это необходимо. Если ситуация не изменилась, нашим коллегам необходимо об этом сообщить, чтобы они смогли продолжить разбор сложности.
Мы просим вас обратиться к поддержке ещё раз, уверены, они смогут оказать необходимую помощь????