Отзывы об интернет провайдерах (Россошь)
Оставить отзывИ так начнем! сижу больше 7 лет и потом началось. Блокировки IP адресов от РКН, через 2 недели все провайдеры разблокировали IP адреса, но ТТК отказывается. Если вы играете в популярные онлайн игры! то не советую подключать! Техподдержка отвратительная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
Никогда не подключайтесь к Ростелеком
Хуже чем есть — ничего вы не найдете в Ростелеком
В день бывает перегружаем роутер и комп раз по 30
Кабельное ТВ, всегда виснет, инет по вай фай, на скорости которую мы подключили 100 мб, брехня полная. Максимум 20. Не советую ни кому связываться с ними. Поберегите нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте, Роман.
Благодарим вас за отзыв. Для проведения проверки качества связи/мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца номера, более точный адрес (регион, название улицы, номер дома), а также контактный номер телефона, e-mail для связи и ссылку на данный пост. Проверим покрытие сети в указанном пункте. Направим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
пользуюсь не давно, но скорость очень хороша
очень не дорогой и работает без перебоев
в советую подключить и пускай этот провайдер процветает и пускай работают на скоростью соединения и пингом ну хоть 4 это и так мало, но лучше чтоб ещё меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв!
Перешел С Ростелекома. т.к заявленная скорость была 50 мбит, а фактическая 20. решил перейти на хваленный ТТК со скоростью 100 мбит и в итоге уже который день скорость скачивания на любом из девайсов (ПК; PS4; смартфоны или планшет) не превышает 2 мбит в секунду, ужаснейшая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно помочь Вам в решении проблемы!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Сергей, спасибо за оценку:)
Поначалу провайдер радовал,но с каждым годом качество начало падать все ниже и ниже.Начались постоянные обрывы связи,в определенное время на 1-2 минуты обрубается интернет и потом опять включается.Сначало у себя начинаешь проверять,провод-роутер-подключение к компьютеру напрямую.Дозвониться в службу поддержки невозможно,а если все таки дозваниваешься,записывают в очередь к специалисту и с концами.Походу "довольных качеством" как я,очень много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!