Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)
Оставить отзывПосле реорганизации фирмы "Связь" в фирму "Сойка" интернет пропадает постоянно. Потери пакетов составляют до 15 процентов. При заявленной скорости в 100 реально на их же сайте при проверке показывает максимум 15. Поддержка так же не работает. Неделю проблемы, но никто не принимает никаких мер, но оплату строго вносите по графику. Альтернативы к сожалению нет..., https://daiotzyv.ru/krasnodar/svyaz-69862
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы с интернетом начались 28-29 сентября, была сделана заявка на которую не отреагировали. 1 октября инет кончился, 2 октября заявка вроде сделали вечером, утром 3 октября такая же ерунда, опять поход в эту контору, надо говорят модем перепрошить, принес модем перепрошили , толку нет. Оказалось, что их коммутатор не работал как надо, хотя об этом говорил оператор 1 октября. Вывод у меня один-профи низкого уровня, а фирма все время перекладывает свои косяки на абонентов, думаю свалить от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня на АДСЛ 3мбит соединения были гораздо быстрей (3-5сек), чем на ДЖИПОН 30 (20-40 сек). У операторов один ответ: Перезагрузите роутер (модем). Скорость ниже заявленной, пинг 60-80 мс, "динамический" IP не меняется месяцами. Тех поддержка ни о чем, перезагрузите и т.д.
Одним словом - Сапожники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С последних времён данный провайдер стал выдавать плохое интернет соединение, платишь за 100Мбит/c, а выдаёт жалкие 20, от силы 30, стали частые потери пакетов(не только у меня, но ещё и 2 моих друзей). При обращении в поддержку по поводу проблем с интернет соединением, отвечают только одно "У нас (Фирмы связь) проблем нет, все проблемы только с вашей стороны и для их решения перезагрузите роутер". Поддержка у них не работает от слова совсем, отвечают месяца так через 2-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ставлю заслуженный кол. 26 августа оставил заявку на смену тарифного плана, сегодня 3 октября. Заявку не то что не выполнили, её даже не рассматривали. Техподдержка на сайте РТК не знает когда рассмотрит заявку, техподдержка в телеграме не знает когда рассмотрят заявку. Техподдержка на телефоне (куда я звонил раз 10) каждый раз бубнит что "я сделала пометку срочно, с вами сегодня свяжутся" (ну конечно же никто не свяжется). При этом со слов оператора - срок рассмотрения заявки 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Доволен качеством интернета фирмы "Связь" с первых минут подключения. Техники, проводившие
линию интернета (Александр и Ринат), справились со своей задачей профессионально, несмотря на сложности, возникшие из-за густо разросшихся деревьев. Интернет быстрый, скорость соответствует тарифу, пинг стабильный. Очень доволен подключению и разочарований ни в чем нет. Гибкий и грамотный подход к клиентам. Подстраиваются и прислушиваются к пожеланиям заказчика, огромное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку