Отзывы об интернет провайдерах (Новороссийск)
Оставить отзывПоявилась необходимость использовать купленный тариф на полной скорости 100 Мбит и выяснилось, что она составляет 30-40 Мбит. Оператор сообщил, что проводятся работы на линии на город до 27.12.21. Теперь перенесли на 28.02.22, т.е. еще на 2 месяца. Смотреть теперь онлайн вообще невозможно, даже их кинотеатр Kion не тянет периодически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Vadim, если сложности наблюдаются до сих пор, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим.
Сергей, если сложности будут наблюдаться и далее, просим написать нам о ситуации подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Что я думаю когда риелтор говорит что в доме только один провайдер ростелеком?
Я думаю что страданий не избежать, сразу же прошу подключить мне самый быстрый(соответственно самый дорогой) тариф, надеясь что все же удастся получить хоть какое то качество соединения.
Как итог, с десяток обращений в тех. поддержку, обновление роутера, замена роутера, куча тестов, и тд. Результата ноль.
Оптоволокно, топовые роутеры, обещание космической скорости, это все пыль в глаза.
Да, действительно, скорость скачивания поднимается до 25мб\с, но это не значить что 100мб вы сможете скачать за 4 секунды, это значит только то что пиковая скорость будет 25мб\с.
а сколько времени это продлится, хз, может секунду, а может и три, По итогу 100мб трафика могут качаться на 4 секунды, а 10-15-20 и тд минут, почему? Все просто, соединение отваливается каждые 1.5-2 секунды, и каждый раз начинает разгоняться с 0, по итогу средняя скорость в 5-600кб\с, превращается в более реальную.
Для меня, как человека который работает удаленно и совершает сделки на миллионы рублей по зуму, это просто катастрофа, буду вынужден искать другую квартиру, только из-за отвратительнейшего провайдера, как и многое что в стране с приставкой "рос"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Скорость позволяет пользоваться многими удобствами с достаточным комфортом. Но не работают должным образом стриминговые сервисы по типу GFN или PLaykey. Поэтому и оцениваю провайдера на 4 из 5. Остальные функции достаточно редко использую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Лет 6-7 назад, когда мы только подключились к Спринту, то никогда не было никаких нареканий. Все отлично и стабильно работало, оборудование на крыше переживало и бури, и ураганы, а что сейчас?
Тех поддержка мертва. Дозвониться трудно даже не в дни перегруза. Скорость по вечерам падает. И это точно проблема не с моей стороны. Я сижу по стабильному проводу, но днем 100мб, а вечером 20-30 в лучшем случае. Это что такое?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если сложности с нашими услугами сохраняются, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .