Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзыв
Самый лучший провайдер!
Если у Вас есть возможность выбирать?, выбирайте ВГС-Владимир - лучше в г.Владимир нет! Пользуюсь около 4х лет - без нареканий. Скорость выше заявленной по тарифу. Нет идиотских прокладок типа l2tp, ppp0e и т.п. Оплата по без налу в 2а клика и без комиссий. Все по честному. Молодцы ребята!
ps^ Живу в 8-Ю-западном районе. Примерно 1-2 раза в год бывают обрывы(я так понял что у нас в доме просто роутер/свитч) подвисает. Устраняют оперативно.
Короче советую, ибо сопоставимых конкурентов у них просто нет во Владимире в юго-западном районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
телевизор у меня 4к. даже hd каналы от приставки ростелеком смотреть отвратно!
нумерация не редактируется у каналов тв приставки. всЁ за подписку…
качество не hd каналов вообще гадость!
интернет обещали 100мб — по факту входящая 7мб. исходящая 30мб.
завтра понесу сдам эту кучу барахла им взад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Напишите, пожалуйста, о сложившихся трудностях нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Всем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.
Более десяти лет с этой компанией. Пользуюсь услугами — интернет, телефония. Начало было отличным, не знаю с чем связано. Потом дальше, страшнее, как в сказке. Я не могу понять одного, для чего берут координаты, данные клиента, если они не присылают смс, не звонят на телефон, не могут просто обслужить даже в офисе.
Накипело до предела. Два месяца подряд, не могу оплатить услуги компании по интернету и телефонии.
В прошлом месяце (так как, не смог оплатить через л/к) пришёл в офис Владимирский филиал, по адресу: г. Владимир, ул. Гороховая, 20. Хотел налом оплатить. Увы, такая услуга не предусмотрена. Предложили оплатить через банкомат сбербанка. Говорю, что не работаю со сбербанком. Усть карты Минбанка, ВТБ. Тогда предложили оплатить через терминал, который не даёт сдачи. Попросил пригласить менеджера, старшего, ответственного для разъяснения — почему я должен приходить в офис, приносить с собой разменную монету или оставлять лишнюю сумму и с чем связаны такого рода неудобства?! НЕ поверите — вышла особа с сотовым телефоном в руке, встала передо мной не отрывая глаз от гаджета… и всё. Она даже не соизволила поинтересоваться причиной её беспокойства. Одно могу сказать, как только найду подходящие условия, сразу расторгну договор. Эта компания, или её сотрудники не ценят своих клиентов, не заботятся о их комфорте и удобстве. Наверное потому что, клиентов очень много — зажрались грубо говоря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оплатить услуги можно разными способами: через личный кабинет, через сервис "Оплаьта" на нашем сайте https://vladimir.rt.ru/payment , через наши группыв социальных сетях, например Вконтакте - https://vk.com/app6054869_-24720111 . Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Постоянные разрывы интернета, то стабильно в одно и тоже время, то рандомно. Приняли закон яровой, накинули к текущему тарифу еще стоимости, никаких предупреждений не было, даже новости на сайте нет. В ТП дозваниваться по 50 минут! Пинг до сайтов и игровых серверов космический. Я думал хуже РТК нет ничего, так вот, есть, это МТС. Интернет от МТС это как сотовая связь от Балайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Для проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО Владельца услуги, модель роутера и к\телефон для связи. Приложим все усилия для оказания помощи!
Yota очень удобный провайдер так, как в любой момент можно сменить скорость в зависимости от ваших предпочтений. При всем этом у него есть свои минусы:
1) Зона покрытия — она не велика и прежде чем выбирать себе модем или сим карту следует глянуть зону покрытия.
2) Нельзя раздавать WI-FI (На WI-FI модемах можно, на телефоне и обыкновенных модемах нет)
3) WI-FI роутер (В них есть встроенный аккамулятор который очень быстро садиться если ты используешь провайдер на максимальной скорости).
Плюсы данного оператора:
1) Безлимитный интернет на компьютер и телефон (На телефоне обрезанная скорость 128кб/с если сим-карту с модема вставить).
2) Возможность регулирования скорости (В случаи если вы не пользуетесь интернетом то можно убавить скорость для экономии денег на счету).
Итог: Как по мне данный провайдер хорошо использовать как интернет для компьютера, на телефон брать не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами.
Что касается покрытия сети, действительно, пока что покрытие есть не везде, но мы этим вопросом занимаемся, сеть развиваем, увы, процесс сложный и может занимать много времени.
С телефона интернет раздавать можно, если у Вас тариф с безлимитным интернетом, раздача идет либо с ограничением скорости, либо это ограничение можно платно снять. Если тариф с пакетом гигабайт, то при раздаче будет расходоваться трафик из пакета, ограничений никаких нет)
Что касается работы WiFi роутера, то батарея может садиться быстро еще из-за нестабильного сигнала, поэтому было бы неплохо его проверить (SINR/RSRP должен быть стабильно выше 2/-110).
Также хотели бы отметить, что при использовании модемной SIM в смартфонах скорость не ограничивается.
Вы можете обратиться к нам в поддержку, если у Вас возникают какие-либо вопросы или трудности в работе интернета, а также при обращении в поддержку можно оставить заявку на улучшение покрытия сети по Вашему адресу. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru