Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера, с момента появления компьютера наверное. В принципе все в полне устраивает. Соотношение цена/качество — приемлимое (да по сути в нашем то колхозе и выбирать особо не приходится). В общем, что хотел сказать: «Всё у них отлично, за исключением одного момента, но уж очень меня будоражащего». Теперь по существу. При подключении интернета у данного провайдера, они навязывают свое «ахумилительное» оборудование за определенную сумму наших деревянных. По сути, это самый что ни на есть примитивный роутер, который в любом магазине стоит максимум 500р, они его продают почти за 3000р (если мне не изменяет память то 2789 что-то такое). Это просто развод на деньги. Мне не повезло, меня дома не было, общалась мама. То [ЦЕНЗУРА], что ей впарили теперь лежит в шкафу, ждет прихода этих ребят, а я поставил нормальную рабочую машинку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы поняли вашу ситуацию, сожалеем, что вы подобного о нас мнения. Если будут вопросы, пишите нам в социальных сетях или на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Всегда рады предоставить имеющуюся информацию.
Добрый день, Виктор! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Просим прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Неплохо для города Владимир на 4. Езжу много по другим городам России и есть с чем сравнивать. Не лучше, но и не хуже. Сбои в сети бывают, скорость не из лучших за эти деньги. Скажу что у оператора йота на мобильном интернете в больших городах таких как Санкт-Петербург, Москва просто самолёт и цены за предоставленные услуги минимальны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для села Новое Владимирской области оператора хуже yota нет. Скорость 0,5 мб/с при 4g+ и полных делениях сети это как может быть вообще? Просто в наглую режут скорость других объяснений не вижу. У друзей знакомых у кого не спрошу на других операторах на 3g скорость выше. Жалко деньги в этом месяце на счёт уже положил. В следующем такой ошибки не повторю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими трудностями.
Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами!
Третий день как переключились на Трайтэк. Сбежали от монстра Ростелекома. Пока наблюдаем и сравниваем: цена-акционная-заслуживает внимания, особенно для пенсионеров, скорость интернета хоть и меньше заявленной, но все равно лучше аналогичной в Ростелекоме. Пока не разочаровались. Посмотрим дальше на организацию техподдержки.
28.02.2019
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Скорость может быть немного ниже заявленной, в случае, если Вы подключаетесь через роутер, к примеру.
Если У вас возмникнут сложности или вопросы - Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях, или в чате прямо на сейте компании - там всегда дежурят специалисты технической поддержки и абонентского отдела
Люди читайте отзывы прежде чем подключаться!!! Компания Ростелеком навязала купить их роутер, предложили действительно выгодные условия. , но... После чего через некоторое время повысили оплату почти в два раза и не оповестили об этом!!! А на горячей линии ответили у нас нет вашего номера телефона, (в договоре адрес есть)вы оплатите два месяца двойную сумму потом мы вам скидку сделаем 30% на 3 месяца. А смысл??? Вообщем не советую эту компанию... буду продолжать оповещать друзей и знакомых и кидать эту инфу по соцсетям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Мы постоянно работаем над ценовой политикой, расширяем спектр и улучшаем качество предоставляемых услуг. Если у вас остались актуальные вопросы по услугам компании “Ростелеком”, просим обратиться к нам, в личные сообщения здесь или в социальных сетях.