Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Ну, по крайней мере в городе Брянск.
Начнем с подключения.
В отличии он других провайдеров, Дом.ru сделал все за один день и бесплатно (еще я по скидке роутер взял новенький)
В целом очень радует скорость интернета, никогда меньше 70-80 мегабит не бывает. Перебои редки и устраняют их довольно быстро
Из минусов — если подключать ради wi-f, лучше все-таки купить свой роутер, чем брать в аренду или еще что. Всяко лучше будем
В общем, рекомендую данный провайдер, очень порадовал, друзья со завидуют, когда у них интернет отрубается)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.
Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.
В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Будете неприятно разочарованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, знакомство с этой компанией произошло по крайней необходимости, жил в частном секторе на переферии города, домашнего телефона небыло, беспроводной интернет тоже ловил плохо, я просто мечтал о проводном хорошем интернете. ооо чудо!!! бкс провели по столбам провода и какие-то ящики поставили. Сразу позвонил сказали да можно провести. нооо цена 11000 рублей за подключение, и 1000 рублей в месяц оплата интернета 100 мб\с. интернет часто прерывался, пропадал, качество интернета так себе было. Сырое оборудование на тот момент видимо не наладили новую ветвь и оборудование. приходили менять оптоволоконный кабель от ящика до роутера, тут претензий нет, бесплатно быстро, культурно, профессионально., ну это было лет 5-6 назад, опустим это. Спустя какое-то время появился другой тариф, подешевле, но переход стоил 2000 рублей (чисто програмная смена тарифа) решили оставить как есть. До сих пор родители в том доме платят по 1000 рубелй в месяц. Сам живу на сьемной квартире в центре города и на этой квартире тоже БКС проведен.Свиду все идеально, 100 мб скорость, пинг минимальный, цена 275 р в месяц. Но радовались не долго, БКС и ДОМру, обьединились и по непонятным мне причинам цена увеличилась в ДВОЕ!!! 550 р в месяц. так как договор оформлен на хозяина квартиры, уведомлений я никаких не получил. Заметил что такой большой долг уже после того как отключили интернет за неуплату. Сразу эту сумму оплатить не смог, остался долг 180 рублей, и даже с таким минимальным долгом доступ в интернет все равно был ограничен скоростью 100 кб\с, и работой 30 минут, По выходным замечаю прерывание интернета, и высокий пинг со стороны провайдера, видимо от нагрузки на сеть. из игры выкидывает, видео бывает тоже притормаживает. В будни работает хорошо. Чисто моё мнение — берут деньги как за стабильный скоростной интернет, но проблемки случаются, персонал-как точерез раз, нужно было настройки сменить девушка быстро четко сразу поняла меня, все сделала в мгновение, а как-то в другой раз зависло что-то где-то (по всей видимости) подключение есть, а инета нет. Звоню в поддержку там слышу автоответчик «ВЫ 27й в очереди на обслуживание» Кааааарл ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ!!! Ожидание заняло 1 час 20 мин. И вот сегодня, мне понадобилась уточнить когда менялся мой внешний IP и вообще менялся ли он в течении года. Оператор помоему вообще не поняла меня наверное. потом сказала что такой информации у них нет. Назвала мне текущий IP который с моим не совпадает вообще (видимо назвала внутренний), и сказала что IP статический, но почтовый клиент подсказывает что другие IP адреса всетаки были (могу ошибаться). Это самые Яркие моменты. В общем мнение об этой организиции резко ухудшилось после поднятия цены ровно в 2 раза., но так как у них большой охват, пользуюсь тем что есть. Хозяина квартиры хочу убедить в том что нужно попробовать другого провадера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время стали очень плохо работать. Снизилась скорость интернета. Часто бывают сбои с оборудованием.
Я все пониманию, это может быть и не их вина. Но при заявленных 100 Мбит/секунду, давать 30, это уже сверх наглости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет использую интернет Билайн. На территории города и области с качеством приёма проблем практически не было. Телефон поддерживает только 3g, но и его более чем хватает. Проблем с «плавающей» скоростью на сегодня у билайна, к счастью, нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заплатил 6500р за подключение в частном секторе, за 10 дней интернет обрывался 3-4 раза, 1 раз не было интернета около 40 минут
после чего вот уже несколько часов интернет безбожно лагает
вот уж не думал что проводной провайдер может быть хуже мобильного соединения по качеству подключения
И да, во время любых проблем интернета до службы поддержки дозвонится невозможно
скорее всего в ближайшее время вернусь обратно на мобильные интернеты, настолько все плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернет-соединения, постоянные отключения, а ещё абсолютно некомпетентная техподдержка. 31 декабря в очередной раз отключился интернет, а безмозглая курица из техподдержки стала нас убеждать, что у нас разом сломался роутер, сетевые карты в компьютере и всех ноутбуках. Я понимаю, никто бы не пришел чинить нам интернет 31 декабря, но можно было сказать по-человечески, с какого числа в январе они будут работать и смогут к нам приехать и устранить проблему. Мы перешли к Дом.ру и всем советуем этого провайдера, а БКС желаем разориться :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку