Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
2 дня звонили с жалобами на отсутствующий интернет. Сотрудники Дом ру уверяли, что проблем не выявлено после проведенной диагностики. Говорили вызывать своего системного администратора.
Оказалась глобальная проблема в районе.
Кто ответит за лож и заплатит за вызов Специалиста???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв нам в социальных сетях → vk.me/domru. Проверим информацию и постараемся решить ее. Ожидаем вас.
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы будем рады разобраться в данном вопросе и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям.
Хотели бы отметить, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
был подключен к БКС, после того как объединили с дом.ру интернет стал ужасный, в нашем доме со всеми с кем общался такая же проблема. два раза в службу поддержки писал, а они один ответ дают: перезагрузите роутер. Удивительно,
но неказистый БКС работал без сбоев больше года, в отличии от распиареного дом.ру в котором хорошо работают только в отделе продаж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Скорость интернета зависит от ряда факторов: особенностей используемого оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Татьяна, здравствуйте. Объединение компаний ни как не влияет на работу услуг. Скорость интернета зависит от таких немало важных факторов как: состояние линии, работа оборудования (как клиентского так и провайдера), расположения роутера в квартире, программное обеспечение устройства и многое другое. Для выявления причин низкой скорости - требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить. Будем рады обратной связи. Надеемся ваше решение не окончательное.
Ростелеком уже давно. Скорости очень маленькие, бывают перебои в интернете, в последний раз интернета не было 4 дня, всё обещали, что починят за 2, в итоге за 4. Щас интернет стал не выносим, постоянно скачет пинг, отваливается. Пинг на московском сервере скачет от 200 до 1000, просто не выносимо. Постоянно то пропадает, то появляется интернет. Планирую сменить провайдера, не рекомендую Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, здравствуйте! ! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Для нас важно, чтобы каждый пользователь мог комфортно пользоваться услугами компании. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги в личные сообщения одной из групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Всё оперативно проверим!