Отзывы об интернет провайдерах (Белорецк)
Оставить отзыв
Подключение по ethernet без проблем, на следующий день пришел мастер, предварительно позвонил по телефону. Никаких претензий нет.
Скорость не самая высокая, режется р2р трафик, даже на топах из линейки кинетик. Онлайн видео типа ivi.ru норм летает, youtube можно смотреть без проблем на 720-1080.
Сейчас скачивается торент 2 Мбит/сек, при upload 3 Мбит/с, download 3.21 Мбит/с и это на тарифе до 100 Мбит/с. Онлайн игры работают с невысоким пингом.
Поддержка на тройку по 5-бальной отметке, девочки на первой линии давали кучу советов, в том числе по перезагрузке роутера (чувствуется что у них есть шаблон), попросили телефон и в течение дня мне позвонил IT-специалист (уже неплохо, правда проблему пришлось решать самостоятельно). Минусы саппорта: упоминание, что пользуюсь linux debian вводит саппорт в ступор.
За месяц пользования всего 1 разрыв соединения и то скорее всего на моей стороне.
И в целом баштел придерживается политики — в частный сектор adsl до 6 Мбит/с, в квартиры ehternet до 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на тарифе Активный_new. Внешняя скорость по заявлению провайдера вх. до 35000 Кбит/сек, исх до 10240 Кбит/сек. А на деле
Внутренняя скорость до 100 Мбит/сек, а сайт clipiki.ru грузится вообще ужасно долго, даже на внешних ресурсах видео побыстрее грузится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вам необходимо обратиться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!
напишите Ваш логин и контактный номер телефона. Эта информация поможет нам оперативно устранять неполадки в работе.
спасибо за ваш отзыв
Скорость 0.60..Через год начались проблемы(заметил через торрент) - 336кб/с и резко в задницу 0.2кб/с.
Позвонили, поменяли на линии, все стало нормально..На 2 минутки..Взял договор, зашёл в л.кабинет, поменя тарифку с 1502кб/с на 3052кб/с
Вроде норм стало, 4мб/с - 8мб/с..НО ТОРРЕНТОМ ЭТО НЕ ЧУЕТСЯ!!! СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЯ БЫ 200КБ/С, НО НЕ 110!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Спасибо за ваш отзыв. Тех поддержка позвонит вам сама, если вы оставите заявку на "Обратный звонок" на нашем сайте www.bashtel.ru