Отзывы об интернет провайдерах (Арзамас)
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Качество интернета в январе — просто ужас.
Постоянно падает до 0 входящая скорость, разрыва соединения при этом не происходит. Переподключение помогает ненадолго. Когда все работает то скорость упирается в тарифный план, но работает крайне нестабильно.
Поддержка отписалась о нестабильной работе базовой станции и ее исправлении, по факту ничего не изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим за отзыв. Нам жаль, что Вы испытываете трудности в работе нашей сети. Мы проверили Ваши обращения, к сожалению, по адресу на одной из станций есть неполадки, поэтому могут быть сложности в работе устройства. Примерные сроки устранения Вам были отправлены по смс. Сделаем все возможное, чтобы исправить все быстрее!
Живу в крупном районе города, раз в месяц стабильно происходят сбои или «замена оборудования». Хамское отношение в ТП, как я понял они поставили охранника который заучил «перезагрузите ваш роутер» как мантру и повторяет её каждому клиенту. Единственный плюс это действительно хорошая скорость, но кач-во на ужасном уровне. маме привет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу уже полтора года на домашнем интернете МТС. Периодически возникали проблемы с соединением и скоростью. Но с декабря интернет просто ужасен!!! Невозможно посмотреть даже сериал спокойно, подгружает каждые 3 секунды. А про игры по интернету я уже и молчу. Каждый день желание перейти на другой провайдер все больше и больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это нормально, когда раз в 10-15 минут входящая скорость падает до нуля?! И так минут на 20! Сидишь такой, кайфуешь, картинку открыть не можешь, как лет 5 назад... Такой инет в 2к17 это не нормально! Как же меня это достало. Ростелеком набрали кучу клиентов, а оборудования нет. Такая дичь уже творится уже с мая. Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?? Была бы возможность давно бы перешел на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Будем рады Вам помочь.