Отзывы об интернет провайдере Naukanet
Оставить отзыв
Я живу в Видном с 1938 года, мне 83 года. 6 лет назад я задумала провести в квартиру интернет, а для нашего дома (4-х квартирный коттедж) это дорого. С моей просьбы мне разрешили оплатить в рассрочку, чему я была очень благодарна.
Сейчас у меня возникла необходимость подключить интернет в другую комнату – на другой этаж. Мастера сделали это быстро и очень качественно.
Хочу выразить благодарность за чуткое, внимательное отношение к заказчикам, в частности ко мне со стороны мастеров и менеджера Наташи, которая после моей заявки звонила по необходимости, сообщая о сроках исполнения заказа. В наше трудное время это так радует: оперативность и профессионализм в работе сотрудников Видновского отделения провайдера «Наука-Связь».
Огромное спасибо за это. Желаю вам доброго здоровья, благополучия в жизни и успехов в работе!
Несмотря на трудности - сделали быстро и хорошо. Благодарю за профессионализм мастеров и менеджера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал заявку на подключение интернета и ТВ по адресу, оператор сказал, что интернет есть, ждите специалиста в определенный день. Договорились на время и дату для подключения, но при этом меня предупредили, что нужно купить мне ресивер для ТВ. Я как организованный человек пошел купил ресивер за 3,5 тыс и стал ждать сотрудника фирмы. Они же в свою очередь не позвонили, не предупредили, каким способом будут производить подключение и о том, что не могут подключить меня к интернету, т. к. у них в этом доме нет стекловолокна! КТО МНЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ЗА РЕСИВЕР 3.5 ТЫС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Частые обрывы связи без какого-либо предупреждения на длительное время от суток и более.
2) До тех. поддержки дозвониться практически не возможно, о связи с руководством речи быть не может. В случае дозвона и предъявления обоснованной претензии, приходится уговаривать оператора о составлении заявки, ответ на которую не возможно получить даже на e-mail.
3) Явно завышенные тарифные планы по сравнению с конкурентами, которые ещё и меняются в большую сторону.
4) Временами не открываются некоторые интернет ресурсы (при это проверенно с другого провайдера в это же время сайты работали!), происходит искусственное занижение скорости (видимо при высокой нагрузке на сеть, при дозвоне тех. поддержка говорит ограничений нет)
5) Отсутствие какого-либо развития в лучшую сторону нет интернет сайта (статичная страница информация на которой не меняется 2 года), полноценного IPTV.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество подключения, постоянные сбои, внезапное отключение, и т. д. Пару раз наблюдалась такая картина: вдруг отключается интернет, модуль устранения неполадок в подключении проблем не выявляет, пытаешься переподключать кабели, перезагружать роутер, ничего не помогает. Звонишь в техподдержку, там говорят что проблема у вас либо с компьютером, либо просят попробовать отсоединить и снова присоединить кабели, перезагрузить роутер, и, якобы, проблема решится. Делаешь все по инструкции, чудесным образом интернет снова работает! Интересно? Более чем. До звонка в поддержку ничего не решалось, а тут вдруг, БАЦ, и все работает. В общем, я считаю Науку-Связь одним из худших интернет-провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку