Отзывы об интернет провайдерах (Гродно)
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера с начала 2000 годов. За эти годы ByFly вырос от простого проводного интернета в высокоспециализированного провайдера. Byfly предлагает достаточно большое количество тарифов как для физ. лиц, так и для юр. лиц за сравнительно небольшую стоимость (по сравнению с другими конкурентами). В настоящее время они расширяют сеть прокладки оптоволокна. Интернет шустрый, все соответствует выбранному тарифу, разрывов за все время наблюдал только несколько раз (и то о тех. работах заранее предупреждали). Короче провайдера РЕКОМЕНДУЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде бы национальный провайдер, но это тихий ужас, а не провайдер. Куча недоучек и эникейщиков, которые еле-еле как-то справляются со своими обязанностями. Коннект падает не то что днём, ночью в 3 часа, в 3 часа ночи Карл! В 3 часа ночи у них падает коннект по 15 раз за 2 часа. У меня нет просто слов. Оставил заявку на статический IP, так как видите ли, зачем нужны открытые порты на динамике? Действительно, зачем… Окей, я заплачу вам 12 рублей и 4 в месяц если вы мне дадите статику, только дайте… И тут облом! Заявку подал 26.06, сегодня 30.06 — ни привета, ни ответа, тру национальный провайдер! В сервисных центрах сидят бичи которые вчера сидели за IBM PC и dial-up’ами, а сегодня уже за нормальными компьютерами и ADSL-модемами (хардкор). У нас тут оптику проводят, такс такс такс, шо тут у нас, ага, мы тут оптику кинули на окраине твоего города, а центр нам не упал, вам не надо. Уже в деревнях начали кидать оптику и подключать сельских жителей к оптике и нормальной скорости. Да, ты живёшь в центре, и поэтому ты заслужил медь и скорость 400 кб/с, потому что точно такой-же тариф на оптике выдаёт под 4 мб. Уже нет слов, то что с ними происходит, обезьяна с гранатой рванёт медленнее, чем вы поднимите коннект, сделаете оптику в центре, и возьмёте нормальных сисадминов, а не бичей-эникейщиков готовых работать за мивину, пачку NZ 10 и 0,5 жигуля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каков может быть отзыв, о интернете, которому конкурировать просто не с кем, он и цены сам себе выставляет, какие хочет, и нихрена скорости не дает. Оптоволокно прокладывают еле-еле. Если не проложено оптоволокно, то соси палец и отдавай бешеные деньги за хорошую скорость.
Только служба поддержки еще более-менее адекватная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем подключили xPON. Два месяца полет нормальный. Пока ничего плохого сказать не могу. Работает стабильно, быстро, согласно ТП. Звонил пару раз по номеру 130 для уточнения некоторых вопросов по услугам и остался доволен. Задал свой вопрос и получил полный, содержательный ответ.
−Пришлось пару раз звонить по 130, для уточнения некоторых вопросов. Так вот, пока дождешься ответа оператора, так и забудешь зачем вообще звонил. Так не всегда, но частенько. Так же слишком много мусора пускают через автоответчик. Приходится слушать это все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня gPon. Очень расстраивает, после 18-00 начинаются потери пакетов минимум 15% до 30% и увеличение пинга до 190 до швецких серверов (мой трафик идет с моего города на сервера провайдера, далее на Москву, а потом (если верить геолокации ip из трассировки) на Казань? и только потом на Швецию. Звонил в поддержку сказали что у них все норм, ну конечно, по беларуси каналы нормальные, а внешние шлюзы перегружены. Друг из Москвы проводил трассировку до тех же серверов в Швеции, в то время когда у меня 190 и потери 20%, у него 27 пинг и 0% потерь (Москва — 12млн жителей, Беларусь 9.5млн.) И это при том, что плачу за интернет 10$ down25mbit up12.5mbit, очень дорого по сравнению с ценами в Украине и той же Москве где никаких потерь и повышения пинга не случается (по крайней мере так критично). Радует, что какой ни какой, но интернет, а расстраивает то, что наслаждаться хорошим качеством (играя в онлайн игры) можно либо днем (что редко, так как работа) либо после 00-00, что очень плохо, так как хочется отдохнуть.
Персонал в сервисном центре провайдера — тактичный и приятный, никаких проблем. А call-центр, по номеру 123, не всегда пытается действительно помочь. Звонил на счет этой проблемы к ним. Сказали мы вам мастера вызовем. Действительно вызвали, мне позвонили на счет времени прихода, но я отказался. Что сделает мастер, если эта проблема явно не в проводах и не в настройках модема, пинг и потерю пакетов магией мне уберет — плясками с бубном?.. Слышал можно писать письмо провайдеру (если провайдер нормальный), мол чтобы маршруты подобрал другие, по которым не будет таких проблем, либо будет немного лучше, процесс не быстрый, но возможно бы мне и помог, однако в поддержке сказали, что не предусмотрена возможность менять маршрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку