Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Что может быть хуже ростелекома? ДА НИ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО ХУЖЕ УЖЕ НЕ КУДА!!!!!!! Это дно!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.
Теперь по существу. Решил перейти от другого оператора к ростелеком. Заключил договор сразу на 3 услуги ( интернет, ТВ и связь ). Пришел спец-т и заявил что у меня телевизор очень старый. Samsung серии 8007 для него старый. Ну ладно, притащил приставку, подключил телик ( перед этим конечно подключил свои провода ) и что я вижу? Качество изображения годов 90-х.
Теперь про интернет. Подключили, проверили все работает и даже скорость показывает хорошую НО!!! уже в присутствии технаря он начал отваливаться. Пришлось вызывать другого спеца и на сл. день он все сделал и интернет перестал падать.
Я один день поюзал и решил, что ростелеком это не так компания с которой нужно иметь дело и позвонил туда. Договор был расторгнуть. НО!!!! не тут то было. Интернет и телевидение отключили ( пришел спец и забрал оборудование ) а вот перенос номера от одного оператора в ростелеком почему то ни кто не отменил. В эту шарашку я звонил примерно раз 10 и каждый раз просил отменить перенос номера, но никчемные детишки на той стороне делали все что угодно, что бы прекратить разговор. Искали повод. В итоге сегодня номер тел. перевели и я смогу только через 2 месяца уйти от этих ....
Так что думайте, стоит обращаться в эту шарашку или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами, прилагаем все усилия для мгновенного разрешения любой сложившейся ситуации. Просим вас на почту center@center.rt.ru написать номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Аноним, если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас нам на почту center@center.rt.ru написать номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим скорость по тарифу.
В общем, не жалуюсь, в принципе, хороший провайдер. За 5 лет использование отключали интернет без причин только один раз. Стоит относительно не дорого для такого интернета. Мне кажется, в нашей "деревне" очень хороший выбор.
Входящая скорость
87.99
Mбит/сек
Исходящая скорость
87.43
Mбит/сек (Тесты сделаны на сайте 2ip.ru)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за обзор и выбор услуг нашей компании. Будем стараться и в дальнейшем только радовать вас) Хорошего дня!
МГТС отвратительная компания. В 2018 установили роутер при этом повредили кабель, почти перебили при протяжке в стене. Все эти годы интернет был неустойчив, то есть, то нет, сколько раз обращался к ним, с что бы починили, а в реальности заявку не регистрируют, говорят: мастер был, повреждений не обнаружил. В июле 2022 разорвал договор, так остаток средств не возвращают, всякую чушь придумывают, лишь бы задержать возврат денежных средств. Очень отвратительная компания. Всем - кто хочет заключить с ними договор надо перед этим хорошенько подумать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания заявки технического характера рассматривает и решает в максимально короткие сроки. Для нас описанная вами ситуация неприемлема. Хотелось бы разобраться в причинах длительного решения вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Мы предоставляем качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы.. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим ваше подключение.
100Мб/с есть только в договоре и наших мечтах. Ростелеком решил что необязательно выполнять условия договора и дает только половину заявленной скорости. наверно надо платить только половину стоимости договора чтобы было равнозначно. сколько скорости дали - столько денег и получили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru. Проверим скорость.