Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывКак-то печально со скоростью интернет-соединения на сим карте Йоты. Теле2 от Тинькова реально шустрее был, примерно в 3-5 раз. Йота работает на вышках мегафона, может в этом проблема? Тем не менее по карте покрытия и йоты и мегафона расположение моего роутера находится в зоне очень уверенного 4г приема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
RSRP: -80dBm
SINR: 21dB
Везде кроме спид тест и тут, средний пинг 1000, написал в поддержку сказали ждать до конца следующего месяца, типо исправим. Скидку 10% дали. Это полное мясо, как этим пользоваться, как можно месяц ремонтировать что-то на базовой станции?
За 1-2 дня до оплаты договора всё работает нормально, только оплата проходит, видимо приоритет какой уберают автоматически. И потом весь месяц страдай и слушай завтраки.
У КОГО СТОИТ ВЫБОР НИКОГДА ЙОТУ ИЛИ МЕГАФОН НЕ ВЫБЕРАЙТЕ, НИКОГДА
ТАМ В ПОДДЕРЖКЕ РАБОТАЮТ ЗА 20К ИМ НАСРАТЬ НА ВСЁ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
издеваетесь над пенсионерами!!!, поменяли IP был 91.195.136.185 стал 91.195.136.64 скорость доходила до 60 Мбит вх. и даже больше исх. и стабильный интернет, сей час интернет прыгает от 0 до 30-50, не стабилен,, приходил спец. сказал устаревший роутер ТЕНДА, да слабый, но рабочий, на кв 46 м кв. хватает, показал нам свои замеры вх. почти до 95 Мбит, хотя наш тариф 50, чей вх. он показал непонятно, и роутер не может гасить 90% вх.сигнал. Спасибо, ответа не давайте, я больной и старый, обеспечьте хотя бы половину трафика указанного в договоре, но стабильный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При выборе интернет-провайдера в новую квартиру я остановился на МТС, так как они были одним из всего двух провайдеров предлагающих 500 мегабит в Орле. Забегая вперёд - всё в целом в порядке и бояться дальнейшей стены текста не нужно.
Расскажу про пару нюансов. Во-первых, у них NAT, который обойти можно только покупкой "белого" IP за 150 р/мес. Если вы знаете что это и чем это вам помешает - с МТС у с этим у вас будут небольшие проблемы, потому что техподдержка у них из рук вон плохая - я так понимаю, что это те же люди, которые занимаются вопросами "обычного", "телефонного" МТС. Технические специалисты, т.н. "вторая линия", присутствует только лишь эфемерно в виде "заявок" и поговорить в прямом эфире, например решить минутный вопрос смены MAC-адреса роутера на месте нельзя. Только заявка. А девушка на телефоне с этим не справляется. После всех перипетий с техподдержкой началась обычная ежедневная эксплуатация, и по ней претензий у меня нет никаких. Обрывов связи нет, скорость стабильно высокая. Ценник на мой взгляд приемлемый - знал, на что шёл, если не считать одного повышения цены на 70 руб/мес. через неделю после подключения, но это мелочи, я просто попал на волну повышения цен в целом.
В заключении хотелось бы сказать, что я могу рекомендовать МТС в Орле, если в день подключения вы просто вызовете бесплатного мастера, который вам всё подключит и настроит, и вам не нужно будет видеонаблюдение, медиасервер дома и т.п., ибо работает всё быстро и стабильно. Проблема лишь в отсутствии человеческого ресурса технических специалистов, работающих непосредственно с абонентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку