Отзывы об интернет провайдерах (Октябрьский)
Оставить отзыв
Очень рад что родители решили поставить уфанет.
Спросите почему?
Делают всякие плюшки для пользователей которые давно уже владеют договором (недавно пришла такая плюшка что бесплатно дали 100 м/б на месяц.)
Скорость ближе к вечеру тоже не падает, в торрентах обычно всегда доходит до 10, в браузерах тоже самое.
Цена тоже довольная хорошая, дома три телевизора и ТВ с телевиденьем выходит примерно в 360 рублей месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что выбираете нас! Приятного вам пользования и успехов ;) Ваш Уфанет
Приятно получать такие приятные отзывы!
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. На данный момент проблема актуальна? Пожалуйста, пришлите свои контакты нам в личные сообщения на vk.com/ufanet. (ФИО, полный домашний адрес и номер телефона).
Здравствуйте, Наиль! Благодарим вас за приятный отзыв.
Здравствуйте! Алина благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно с Вами сотрудничать, спасибо за оценку)! Ваш Уфанет.
Опять по неизвестным причинам, скорость интернета всё-таки позволила загрузить эту страницу, для проверки её работоспособности за 20 минут. Что-ж, «айпихоум», как всегда. Только начинаешь его хвалить и всем советовать, как тут же у тебя начинаются с ним проблемы. Со вчерашнего дня, до нынешнего момента, скорость просто не позволяет пользоваться компьютером, хоть как-то. Прям вспоминаю свой 2006 год, когда подключили бабушке интернет с 64Кб/сек. И в те времена включая торренты. да было время. Но сейчас 2020 год, дайте мне скорость. Из недели в неделю, скорости просто нет. А их советы, с подключитесь напрямую и всё будет хорошо — идите-ка подальше пожалуйста. Я не для того себе умный дом делал, что потом напрямую по проводу сидеть с одного компа. Пора искать, что-то более адекватное. До свидания «АйпиХоум», спасибо за ваши 6 лет активной, но очень нестабильной работы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то давно появилась у меня проблема с Твичом. Конечно, некоторое время ушло на объяснение проблемы и преодоление «фильтра» стандартных рекомендаций. Зато потом всё завертелось.
Решением занимались одни и те же сотрудники: девушка, имени которой я, к сожалению, не запомнил (Е.Тим…). Регулярно звонила с уточняющими вопросами и сообщала о действиях со стороны инженеров (ну, или как их зовут).
Локально же тут работал инженер Алексей, который даже оставил свой личный мессенджер для оперативной связи, а занимался проблемой даже когда я спал.
В то же время со своей стороны я отбивался от навязчивых звонков провайдера-конкурента, будучи уверенным, что Уфанет сделает всё, как надо. И да, сделали. Подробности описывать не буду, но сделали всё на высшем уровне. С того момента прошло уже несколько месяцев, и всё работает просто прекрасно, даже более чем.
Спасибо Е.Т. и Алексею за прекрасно выполненную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку